программы профессиональной переподготовки
длительность 3,5 месяца
500 ак.часов
Учитель изобразительного искусства
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Педагог дополнительного образования
Учитель русского языка и литературы
Учитель технологии
Учитель искусства
Социальный педагог
Учитель литературы
Учитель географии
Учитель информатики и ИКТ
Учитель биологии
Учитель математики
Учитель иностранного языка
Педагог-дефектолог
Учитель-логопед (логопед)
Учитель музыки
Учитель начальных классов
Тренер-преподаватель
Педагог-психолог
Педагог-организатор
программы повышения квалификации
длительность 3 недели
72 ак.часа
Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации ДО (ООО) согласно ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение детей (с синдромом Дауна, с расстройствами аутистического спектра, с умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС ДО (НОО и ООО)
Совершенствование профессиональных компетенций учителя (математики, биологии, русского языка и литературы, начальных классов, физической культуры, английского языка) в условиях реализации ФГОС ООО
Совершенствование профессиональных компетенций (воспитателя ДОУ, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в условиях реализации ФГОС ДО
Ненасильственная коммуникация как эффективная модель общения педагога с детьми дошкольного возраста
Современные информационные технологии в работе педагога
Образовательный процесс в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Маркетинг в системе управления образовательной организацией и основы бизнес-планирования
Профилактика работы со случаями насилия и жестокого обращения с детьми: технологии, формы и методы работы
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Создание коррекционно-развивающей среды в ДОО при работе воспитателя с детьми дошкольного возраста с учетом требований ФГОС
Социализация личности ребенка в условиях дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Методические основы инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Методические основы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Формирование информационной среды реализации инклюзивного образования и разработки адаптивных программ
Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям и организация детских праздников и концертов в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Современные методы регулирования конфликтных ситуаций в образовательных организациях посредством медиации
Проектирование безопасности и здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях ФГОС ООО
Профессиональная деятельность педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики
Современные особенности воспитания и социализации учащихся в условиях ФГОС
Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Социализация личности ребенка в условиях образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Духовно-нравственное развитие личности в условиях реализации ФГОС ООО
Проблемы и перспективы преподавания предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС общего образования
Проектирование внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО
Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми (с синдромом Дауна, аутистического спектра, с умственной отсталостью) дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС